+7(495) 106-77-14
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
  1. Оплата

Все денежные средства, поступившие от Клиента, отображаются в индивидуальном Балансе (Счете) Клиента в Личном кабинете (ЛК)

Способ внесения средств на Баланс выбирается при оформлении Заказа на сайте.

Физическим Лицам доступны следующие способы оплаты:

Наличный способ

Денежные средства оплачиваются через кассу в офисе продаж (точка выдачи заказа (ТВЗ) – Москва, Днепропетровский проезд, д.7, и на центральном складе – МО, г. Одинцово, Транспортный проезд, д.3.

Кассовый эквайринг

Кассовый эквайринг позволяет принять оплату за товары кредитными картами платежных систем VISA,  MASTERCARD, МИР в офисе продаж (ТВЗ, центральный склад Одинцово).

Интернет - эквайринг

Операция по переводу денежных средств на Баланс, либо непосредственно оплата за товар может осуществляться любыми видами безналичных платежей: с пластиковых и виртуальных карт, с электронных кошельков, через интернет-банк.

     Оформляя заказ, выберите способ оплаты «Интернет-эквайринг». При нажатии на кнопку «Оформить заказ», Вы перейдете на сайт банка, где сможете совершить оплату заказа банковской картой. К оплате принимаются карты VISA,  MasterCard, МИР.

 Неоплаченный заказ со статусом «Ожидает оплаты» сохраняется не более 2-х дней. По истечении этого времени, Ваш заказ будет снят.

                                        

 

Юридическим лицам доступен безналичный расчет

Все операции производятся между банками Плательщика и Получателя.

При отказе от Заказа или Товара, денежные средства остаются на Балансе Клиента и используются при следующих Заказах, либо возвращаются Заказчику тем же способом, которым были внесены на Баланс.

 

  1. Условия продажи, возврата и гарантии

Наша компания действует в вопросе продажи товаров и выполнения гарантийных обязательств в соответствии с законом “О защите прав потребителей”. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами товаров при их продаже…

         http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Возврат товара, который не был в употреблении.

         Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки.

         Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

         Возврат товара осуществляется в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Днепропетровский проезд, д.7